4 апреля 2012 г.

Леди о футболе


 Я всегда с большим удовольствием посещаю посиделки Erste Lady Club. Но когда мне озвучили тему очередного заседания, я на секунду засомневалась -  стоит ли идти. Ведь было намечено говорить о том, чем же заняться истинным леди, пока мужчины будут сходить с ума в период проведения Евро 2012.

К счастью, мой муж равнодушен к футболу. Потому семейно-футбольных баталий в нашем доме не бывает по определению.
Но формат встреч клуба всегда настолько душевный, что удержаться от посещения я не смогла. И, конечно же, не пожалела.

Во-первых, я увидела, как креативно и изящно талантливый тандем Ани Тесленко – ведущей программы «Інший футбол»  и молодого дизайнера Лианны  Манукян,  подошел к оформлению идеи семейного увлечения футболом.  



Наброски коллекции семейной команды болельщиков весьма впечатлили. Отдельный респект девченкам за то, что соблюдая  единство композиции, доминирующим элементом в образе «мамы» они оставили все-таки женственность.  Платья – наше всё).

Да и идея перекроить стандартную мужскую спортивную футболку под стильную женскую тунику просто великолепна!


Но больше всего порадовала презентация уникального неофициального талисмана Евро 2012 – Зозулиці. Настоящий украинский аутентичный сувенир, да еще и, к тому же, отличная альтернатива совершенно справедливо запрещенным вувузелам.


 Керамические свистульки ручной работы – повод гордится «отечественным производителем». Это вам не ширпотреб  «made in China».
Причем в неё можно не просто дудеть. С её помощью можно демонстрировать свой талант исполнителя популярных мелодий. 
В общем, теперь у меня есть маленькая зозулиця, которую я на днях передам в Италию моим друзьям - семье ярых футбольных фанатов. Пусть знают наших!



Комментариев нет:

Отправить комментарий