18 марта 2012 г.

Во-первых, это красиво!



Я никогда не была поклонницей моды. И уже тем более её жертвой.
Если кто-то из моих подруг постит статью о модных тенденциях я её конечно для общего развития прочту, но, если там указано что тренд сезона плиссированная юбочка – покупать её я не отнюдь не побегу.  Я вообще с трудом (дабы попав в модное общество уж совсем не выглядеть занудой) научилась различать понятия «от кутюр» и «прет-а-порте». И последнее мне больше по душе.  Ближе к реальности.  
Потому что моя оценка увиденного всегда только одна «купила бы себе или не купила».  Вникать, что такого высокого подразумевал дизайнер, одевая на субтильное создание какую-то хренотень – точно не по мне.      
Я совершенно без энтузиазма встречаю новость о грядущих модных показах, и уж тем более не рвусь их посетить. Исключение делаю только для тех, чье творчество мне искренне интересно.
В пятницу был именно такой случай-исключение. Причина тому – приглашение на собственный показ очаровательной девушки-дизайнера КсенииМамедовой. Хотя, признаться честно, до того как я получила приглашение - воспринимала её как просто талантливого стилиста телеканала, на котором я сейчас тружусь телеведущей.   Безусловно,  мне было крайне интересно взглянуть на её рук  творения.

И, надо признаться, короткий визит на Ukrainian Fashion Week оставил массу приятных впечатлений. Ведь по моей шкале оценок каждая вторая вещь из коллекции Ксении получила восторженное «да, это бы я купила , более того - с удовольствием бы носила».

Так что нынче я с гордостью осознаю, что на эфиры меня одевает не просто стилист с отменным вкусом, но и талантливый дизайнер. Теперь остается только один вопрос, собственно к самой Ксении Мамедовой: а не желает ли она одевать ведущих в свои наряды? J
Потому что это действительно красиво!
     
Фото показа ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий