27 июня 2013 г.

Маргарита Сичкарь: хроники мудрой женщины.

На днях мне посчастливилось посетить мастер-класс Маргариты Сичкарь
Путь к сему событию мне указали соц.сети (вот она польза от Facebook`а).
Хотя я весьма скептически отношусь к бесплатным мероприятия, тут интерес живьем послушать харизматичного спикера взял верх. 
На событие пришло порядка 50 очень разношерстных леди. От пофигистически нечесаных до вульгарно расфуфыренных. Но в общей массе были дамы слегка за 30, ищущие подтверждения тому факту, что половину жизни они прожили не хуже остальных, и что самое интересное еще впереди.
До встречи с Маргаритой я не очень много знала о ней. Слышала разве что о громком разводе с Ващуком, о её успехах в ресторанном бизнесе, и что нынче она строит центр иппотерапии.    
Этот мастер класс назывался "Секреты успешной женщины". Его суть заключалась в мудром и интересно аргументированном изложении прописных истин, что секрет счастливой жизни в умении гармонично развивать все её аспекты.
Сичкарь выделила 8 приоритетных направлений:
1. Внешность
2. Здоровье
3. Мужчина
4. Дети
5. Работа
6. Профессия
7. Благотворительность
8. Хобби
За время её 1,5 часового спича мы искренне смеялись, а порой пытались незаметно смахнуть слезинки. Маргарита поразила своей искренностью и смелостью обнажать сокровенное обучая женским примудростям. Она рассказывала удивительные жизненные истории и честно делилась опытом из разных областей жизни. Обещание, что мы выйдем после этого мастер-класса "заряженными" и окрыленными оправдалось!
Я не услышала чего-то ранее неизвестного, наоборот мне очень польстило, что все её догмы я уже успела вывести самостоятельно. Услышать подтверждение собственных умозаключений из уст более опытной и симпатичной тебе личности - отличное чувство. 
Если у вас будет шанс посетить её мастер-классы - рекомендую.     


Комментариев нет:

Отправить комментарий