11 апреля 2011 г.

Судьбоносный человек


Он вышел на сцену без лишнего пафоса: скромно и почти незаметно. Если бы его место было не в центре, под пронзительным лучом прожектора, он бы легко затерялся среди музыкантов. Простенькая светлая рубашка в клетку, темные джинсы... Но разве может неброский наряд скрыть такую феноменальную харизму?!
Его лирика пронзительна как исповеди, а драйвовые треки заводят так, что Armin`у даже и не снилось…
 Есть люди, которые влияют на судьбу других сознательно, или же сами того не ведая. У нас с ним было последнее :)
Тогда я работала на крохотном региональном телеканале «говорящей головой», не больше и не меньше. Эту должность даже «телеведущей» было сложно назвать. Однако, меня такое положение дел устраивало. Вчерашняя выпускница музыкального училища, сегодняшняя студентка ВУЗа, факультета звукорежиссуры. Я была нацелена на профессию, по которой получала высшее образование, и потому никак не реагировала на уговоры главного редактора канала попробовать себя  в журналистике.
На очередной сессии педагог по музыкальной литературе задала нам эссе на вольную тему. Я написала о том, что по уши влюблена в его творчество, что он первым из эстрадных исполнителей организовал совместный концерт с симфоническим оркестром. Потом он уехал в Тибет, и, после возвращения, стал писать настолько не форматные длинные философские песни, что их отказываются брать в ротацию FM-станции… Я описала, то, что чувствую когда слушаю его музыку. После следующей лекции преподаватель подошла ко мне с признанием, что после прочтения моего эссе пошла и купила его диск. А еще она порекомендовала попробовать себя в журналистике.
Вот тут я задумалась… и попробовала.
Так началась моя журналистская карьера, благодаря которой я нашла себя.
Выходит, что именно он совершил главный поворот в моей профессиональной деятельности, дал новый ориентир.
Я только что вернулась с его киевского сольного концерта. Это было круто! Других слов просто нет.
Его зовут Николай Носков.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий