5 апреля 2011 г.

Автомобильное 1 апреля




Все мы знаем, что у Одессы есть свой первоапрельский праздник. Организовать достойную альтернативу , да еще и на автомобильную тематику пришло в голову рук-ву  любимого мной развлекательного комплекса «Блокбастер». 1 апреля там состоялось «Смехопати». По сути это был турнир между автомобильными клубами за звание «Самого заводного».
Для меня же это был дебют в качестве члена жюри.  Когда от Блокбастера еще в начале марта поступило приглашение стать частью судейской команды, я согласилась не задумываясь. На мой взгляд, автоклубы это поистине  уникальные объединения. Я сама состою в клубе и прониклась его преимуществами. Кстати, забегая вперед скажу, что «моего» клуба в участниках турнира не было, потому положа руку на сердце утверждаю, что была объективна =)  
То как прошла вечеринка глазами участников 
вы можете почитать на форумах клубов. Я же  впервые в жизни поняла обратную сторону подобных мероприятий. Соревнований, конкурсов, поединков и т.п. в моей жизни было достаточно, чтобы почувствовать и вкус победы, и горечь поражения сполна.   Но оказаться «по ту сторону баррикад» это совсем другое. Как бы ты не был объективен и как бы ни стремился к максимальной  справедливости – то всегда будешь хорошим для победителей и плохим для побежденных.
Такова видимо сущность человеческой натуры. Но должна сказать, что меня в очередной раз поразило единство клубов, их креативность и умение объединится в порыве к победе. Особенно порадовал конкурс Крейзи Тюнинг.  В каждую машину была вложена не только идея, но и душа. А то как  самоотверженно ребята носились склеенные скотчем, обутые в ласты,


 лопали надувные шарики привязанные к ногам и, особенно, как артистично и смело размахивали гигантскими перчатками на боксерском ринге с завязанными глазами достойно восхищения.
После окончания турнира мой коллега журналист  Первого Автомобильного спросил выделила ли я для себя фаворитов – ответила что нет. И это правда. Все клубы молодцы. Каждый успел проявить себя. Вот, правда несколько огорчил тот факт, что не все автоклубы которые осознали, что не попадают в тройку лидеров в общем зачете, стали дожидаться награждения . Порадоваться за победителей и поздравить их – это очень яркое  проявление достоинства!  Посмотрите на команды КВН… Проигрывать надо тоже уметь красиво. Ну, а бросать в ведущего комканой бумагой, и швырнуть на ринг мусорное ведро после «вылета» из соревнований своего представителя – это уж простите свинство. Обойдемся без конкретики. Путь это останется на совести «совершивших». 
В целом, и смеха и пати было соответственно дате. Ждем продолжения) 


P.S.: отдельный респект организаторам за "объявляющего раунды", это была истерика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий