Когда я в составе съемочной группы Первого Автомобильного телеканала начала готовится к поездке в Карпаты на фестиваль внедорожников, то первым делом проштудировала прогнозы погоды. Все источники были на удивление единодушны в том, что лютые морозы на время поездки останутся в столице, а курортная часть Карпат встретит нас едва ли не весенней погодой. И, забегая наперед, скажу, что в кои-то веки синоптики не ошиблись.
Складывалось ощущение, что организаторы договорились с небесной канцелярией.
Сам фестиваль был инициирован корпорацией УкрАвто. И это достаточно ожидаемо. Потому что при том обилии брендов, которые представлены в её автосалонах, рекламные кампании должны отличаться внушительным размахом. Взять хотя бы то же Автошоу на Столичном…
Но в данном случае упор был сделан на конкретный сегмент – 4х4. И моделей с таким приводом в своей сети корпорация набрала порядка 2-х десятков.
Формат фестиваля пришелся по вкусу представителям прессы. Потому что мы имели доступ ко всем автомобилям. И ограничивался он лишь временем, которое пришлось делить на кол-во желающих потестить тот или иной кросовер. Поверьте, для акул пера – это очень ценный опыт. Ведь испытать возможности кардинально разных по цене и качеству, люксовости и утилитарности внедорожников за короткий период в одних и тех же условиях – редкая возможность.
Надолго запомнят щедрость корпорации и отдыхающие курорта Буковель. Ведь после нашего отъезда автомобили еще на несколько дней остались для тест-драйва всем любителям горнолыжного отдыха.
Но и даже не это было главной изюминкой фестиваля. За 2 дня мы побывали на 2-х презентациях в общей сложности 4-х новинок автопрома.
Одна их них с легендарной трехлучевой звездой на решетке радиатора. А вот остальные три – ознаменовали возвращение на рынок после «кризисной» паузы легендарного американского бренда Jeep.
Всё, на этом пока остановлюсь. Потому что более подробно я все описала в программе «Автоподия», которая готовится к эфиру на 6 марта, 21:00.
Встретимся в эфире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий