22 октября 2010 г.

Круз, но не Том

Я заметила, что у меня в последнее время все чаще автомобили ассоциируются или с киноактерами, или с создаваемыми ими образами. Вероятно, так мой мозг пытается подружить две мои большие любви – автомобили и кино))
Когда я впервые услышала о Chevrolet Cruse, его название мне почему-то казалось созвучным слову круиз. Но, увидев автомобиль воочию, я вспомнила о Томе Крузе.  
Вы помните как выглядит Том Круз? Стальной взгляд. Рубаные скулы. И чертовски притягательная харизма. Его не назовешь красавчиком. В нем нет и намека на слащавость, на которой выезжают мальчики типажа Backstreet Boys.
Но зато есть в нем  что-то, что заставляет задержать взгляд.
С Крузом от Шевроле то же самое.
Но на днях ко мне на тест попал экземпляр в богатой комплектации. С коричнево-черным кожаным салоном, большим цветным дисплеем в центре торпедо… В машине серьезно поработали над мелочами. И добавили опций, которые подтягивают модель ближе к уровню бизнес-класса. Хотя без датчиков дождя и света прожить можно, да и подогрев сидений может быть одноуровневым вместо трёх, и без функции «провожания домой» дойти до порога можно. Но именно все эти мелочи добавляют шика.
Модель не имеет практически ничего общего с Лачетти, которую он пришел заменить. Хотя, нужно заметить, что это во всем мире он Лачика заменит кроме нас и России. Как можно убирать с рынка то, что так замечательно продается? Так что Круз растолкал своими элегантными боками Lacetti и Epica и занял свое место между ними. Хотя из того, что успела понять о Крузе за 5 дней теста у Эпики шансов маловато…
Должна отметить, что особенно хорош Круз именно в богатой комплектации. Потому что в версиях попроще производители заполнили салон унылым серым цветом …    
Это как одеть Тома Круз в «треники» советского образца, пару недель не запускать в солярий и салоны красоты, тогда он тоже будет, пожалуй, не намного  симпатичней прославленного «Нашей Рашей» Сергея Юрьевича Бирюкова из Таганрога, который разговаривает с телевизором.
Осталось понять, какие детские болезни «полезут» у «голливудского красавчика».  Главное, чтобы не звездные)) Потому что я предрекаю ему успех среди лояльных к американо-корейскому продукту автолюбителей.



3 комментария:

  1. Оль, насколько я понял, ты одна из немногих кому круз все-таки понравился.
    Snarik (Саша).

    ОтветитьУдалить
  2. Не забываем, что "кросавчег" Том Круз страдает дислексией. Не хотелось бы, чтобы Шевроле Круз страдал тем же.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Круз - машина классная, на порядок лучше предшественника Лачетти! Очень хочу купить, коплю :)

    ОтветитьУдалить