Каждая компания находит свой способ пиара.
Хотя если быть точнее ходы придумывают и просчитывают как правило PR агентства.
Ведь в современном мире многие уже пришли к тому, что гораздо эффективнее нанять за отдельный бюджет сконцентрированных в одной компании голодных до работы профи, вместо того, чтобы насиловать сидящего на ставке штатного пиарщика, а то и маркетолога (многие до сих пор не понимают разницы этих профессий) создавая лояльность населения к бренду.
Одно из замечательных агентств - говорю это с полной уверенностью, потому что знакома и с самими ребятами и с результатами их работы - взяло на себя обязательство одному крупному банку помогать в реализации замечательной на мой взгляд затеи: проведения заседаний клуба. Женского клуба. Выбор в пользу женщин вполне логичен, потому что все мыслимые исследования уже давно доказали, что женщины легче на подъем и достаточно жадны к формату однополых посиделок.
Ну так вот, с некой периодичностью в каком - нибудь весьма приличном ресторане инициаторы проекта собирают журналисток на пресс-завтрак.
Причем его формат меня приятно удивил. Небольшой стол, ароматный кофе, дурманящий запах свежей выпечки... и много полезной информации.
Темой пресс-завтрака на который я была пригашена в качестве спикера были автомобильные путешествия.
Представитель банка рассказала массу интересных деталей о расчетах карточками за пределами Украины. Девушка от туроператора посоветовала как правильно подобрать сезоны и страны.
А вот на мне была собственно автомобильная составляющая путешествия. Точнее подборка советов на заданную тему.
Смею надеяться, что мои мысли относительно автовояжей будут интересны и Вам ;-)
Хотя если быть точнее ходы придумывают и просчитывают как правило PR агентства.
Ведь в современном мире многие уже пришли к тому, что гораздо эффективнее нанять за отдельный бюджет сконцентрированных в одной компании голодных до работы профи, вместо того, чтобы насиловать сидящего на ставке штатного пиарщика, а то и маркетолога (многие до сих пор не понимают разницы этих профессий) создавая лояльность населения к бренду.
Одно из замечательных агентств - говорю это с полной уверенностью, потому что знакома и с самими ребятами и с результатами их работы - взяло на себя обязательство одному крупному банку помогать в реализации замечательной на мой взгляд затеи: проведения заседаний клуба. Женского клуба. Выбор в пользу женщин вполне логичен, потому что все мыслимые исследования уже давно доказали, что женщины легче на подъем и достаточно жадны к формату однополых посиделок.
Ну так вот, с некой периодичностью в каком - нибудь весьма приличном ресторане инициаторы проекта собирают журналисток на пресс-завтрак.
Причем его формат меня приятно удивил. Небольшой стол, ароматный кофе, дурманящий запах свежей выпечки... и много полезной информации.
Темой пресс-завтрака на который я была пригашена в качестве спикера были автомобильные путешествия.
Представитель банка рассказала массу интересных деталей о расчетах карточками за пределами Украины. Девушка от туроператора посоветовала как правильно подобрать сезоны и страны.
А вот на мне была собственно автомобильная составляющая путешествия. Точнее подборка советов на заданную тему.
Смею надеяться, что мои мысли относительно автовояжей будут интересны и Вам ;-)
Спасибо за дельные советы ;-)))...
ОтветитьУдалитьПро деток понравилось...